Вспомогательная пневмоподвеска для увеличения комфорта в повседневном использовании на пикапе поможет, но, если штатная подвеска жесткая, монтаж вспомогательной пневмоподвески лишь усугубит ситуацию. Решить проблему жесткой задней подвески возможно только комплексно - путем ослабления штатной подвески, в данном случае с помощью ослабления рессор посредством демонтажа листа с левой и с правой стороны.
На автомобиле были демонтированы пакеты рессор и извлечено по одному листу, после рессоры были возвращены на место.
Так как наиболее мягкими считаются подушки рукавного типа, на данный автомобиль были установлены именно они.
В процессе монтажа демонтированы штатные отбойники, собраны в единые элементы нижние кронштейны, подушки и верхние кронштейны и установлены на задней оси.
Воздушные магистрали от правой и левой подушек проложены вдоль лонжеронов рамы и заведены в кабину.
Для контроля давления была выбрана простая система 2ПМ. Такая система позволяет контролировать давление в системе и, если не требуется частая подкачка, можно использовать обычный автомобильный компрессор подключая его к ниппелям правой и левой подушки и подкачивая вручную. Давление показывают 2 манометра находящиеся на одной панели с ниппелями.
Установленная вспомогательная пневмоподвеска позволила передвигаться на пустом автомобиле с комфортом, а при необходимости перевезти тяжелый груз исключить просадку авто.
Также пневмоподвеска в L200 положительно влияет на устойчивость авто во время движения и уменьшает крены.