Задача, поставленная клиентом, заключалась в исключении просадки при перевозке тяжелых грузов и уменьшению кренов во время движения.
В качестве базового решения выбран комплект фабричного производства предназначенный именно для автомобиля УАЗ Профи с двускатной ошиновкой шин. Такой комплект отличается по конструкции от модификации для автомобиля с односкатной ошиновкой.
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/fcb/lihdznqc5b4f6hkm0jd1jjnypc0nq795.jpg)
Комплект представляет собой верхние и нижние кронштейны подушками.
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/9c3/ihoeo0y6wz2lunqphrms9sd4abw9d1cx.jpg)
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/9c3/ihoeo0y6wz2lunqphrms9sd4abw9d1cx.jpg)
Для усиления завод предусмотрел распорку. Также в комплект входит весь необходимый крепеж для монтажа и воздушную магистраль со всеми креплениями.
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/b55/fls3378igdrfvjgsb6t3hrxz0oyc9buh.jpg)
Базового решения достаточно для работы пневмоподвески в УАЗе, но для комфортного взаимодействия с системой дополнительно установлена система управления, включающая в себя компрессор, панель управления с клавишами и манометрами, датчики и проводку для правильной работы системы.
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/091/5y5s1aw47e8d9yljuo5my5kufwfowmtd.jpg)
Панель управления установлена между сидениями, такое решение не мешает при управлении и не вызывает дискомфорт при использовании системы.
Компрессор установлен за сидением водителя.
![](https://pnevmoressora.ru/upload/iblock/c1a/xkrlfgch3uvxo2ww6nq9mfj174nklsom.jpg)
Установленная на УАЗ пневмоподвеска решает проблемы, возникшие у заказчика и благодаря системе управления облегчает взаимодействие с пневмоподвеской.